Комплексное продвижение в SEO-модуле

Комплексное продвижение в SEO-модуле

Инструкция состоит из нескольких частей:

  1. Обзор разделов комплексного продвижения
  2. Создание нового проекта
  3. Выбор ключевых фраз для продвижения
  4. Расчет бюджета

Чтобы начать работу с комплексным продвижением, в панели управления перейдите в «SEO-модуль» / «Продвижение»:

Обзор разделов комплексного продвижения

Комплексное продвижение включает в себя восемь разделов:

  1. Проекты. Ключевой раздел, в котором отображаются созданные проекты. Каждый проект содержит набор запросов и информацию о бюджете на продвижение, количестве купленных ссылок и использованных анкоров.
  2. Текстовый анализ. Инструмент позволяет проанализировать, насколько текст страницы готов к продвижению. Анализ выполняется на основе данных, полученных с сайтов, находящихся в ТОП-10 по выбранному запросу. Выполнение всех пунктов анализа не гарантирует попадание в ТОП. Кроме того, не всегда имеет смысл выполнять все предписания. Главная задача — понять, насколько ваши тексты готовы к конкурированию.
  3. Технический анализ. Цель анализа — исключить ошибки на сайте, которые снижают эффективность продвижения. Такой анализ необходимо выполнять перед запуском продвижения. Услуга платная, но именно за счет нее вы, скорее всего, сможете снизить стоимость продвижения. 
  4. Ссылки. В данном разделе отображается информация о купленных ссылках.
  5. Извещения. В процессе продвижения могут возникнуть ситуации, когда требуется вмешательство веб-мастера. Данный раздел информирует о появлении таких случаев. Регулярно проверяйте этот раздел и выполняйте все необходимые действия.
  6. Финстатистика. Статистика расходов по созданным проектам.
  7. Помощь. Справочник с краткой информацией о сервисе Wizard Sape.
  8. Ввести промо-код. Если у вас есть промокод, укажите его в этом разделе.

Создание нового проекта

Комплексное продвижение начинается с создания нового проекта. Для этого достаточно указать адрес сайта и выбрать регион продвижения:

Расширенные настройки позволяют задать тематику сайта и выбрать цель продвижения. Это позволяет скорректировать алгоритм продвижения, поэтому рекомендуется заполнять настройки полностью.

Для новых сайтов оптимальной целью является ТОП-10. При этом важно сделать акцент на работе с тематическими сайтами (необходимо правильно указать тематику). 

В зависимости от наличия у вас возможности собрать семантическое ядро (список запросов для продвижения), необходимо выбрать способ создания проекта:

  • Создать автоматически. Wizard сам подберет оптимальные для продвижения фразы, исходя из анализа продвигаемого сайта, набора его конкурентов и бюджета. Вы получите набор поисковых запросов, который будет оптимальным по соотношению между ценой и качеством.
  • Создать вручную. Подбор ключевых слов. Редактирование целевых страниц и бюджетов.

При автоматическом создании проекта следующий шаг инструкции можно пропустить. Просто дождитесь, когда система закончит сбор запросов для продвижения.

Если выбран ручной способ создания проекта, переходите к выбору ключевых фраз для продвижения.

Выбор ключевых фраз для продвижения

После того как проект создан, необходимо добавить в него запросы для продвижения. Для этого можно воспользоваться четырьмя инструментами:

  1. Близкие к ТОП. Автоматически будут подобраны запросы, по которым ваш сайт уже находится близко к ТОП. Продвижение по ним даст результаты и трафик быстрее всего. Вы также можете указать сайты конкурентов (не более 5), и тогда система покажет вам фразы, по которым продвигаются они.
  2. С сайта. Этот инструмент подбирает запросы, анализируя тексты на вашем сайте.
  3. Хвосты. «Хвосты» — это запросы, которые имеют низкую частотность. Продвижение по ним позволяет достигнуть результатов в кратчайшие сроки за счет низкой конкурентности. Чтобы начать сбор хвостов, достаточно указать часть общей фразы.
  4. Список. Данный способ позволяет добавить в проект запросы из подготовленного заранее семантического ядра.

 

После добавления фраз в проект можно переходить к следующему шагу:

Расчет бюджета

На данном шаге необходимо подтвердить бюджет проекта и выбрать инструменты продвижения.

Если необходимо изменить бюджет, лучше это сделать за счет количества и качества запросов. Для этого можно вернуться на шаг назад и отредактировать список запросов.

Среди инструментов для продвижения доступны следующие:

  • Арендные ссылки. Покупка ссылок с ежемесячной оплатой.
  • Вечные ссылки. Покупка ссылок с размещением навсегда с разовой или ежемесячной оплатой.
  • Социальные ссылки. Покупка ссылок с размещением навсегда и разовой оплатой.

Если же у вас нет опыта и вы только начинаете заниматься продвижением, используйте все три способа покупки ссылок.

Когда закончите с расчетом бюджета, нажмите на кнопку «Создать проект». Теперь необходимо пополнить баланс:

Комплексное продвижение в SEO-модуле