Почта @вашсайт.ru
Чтобы создать красивую почту для вашего домена, вида «имя@вашсайт.ru», воспользуйтесь одной из следующих инструкций:
Mail.ru для бизнеса
Важно! К сожалению, Mail.Ru для бизнеса пока не поддерживает подключение доменов, находящихся в зоне .рф.
Откройте панель управления сайтом. Перейдите в раздел «Настройки» - Общие настройки и выберите пункт «Управление доменами»:
На открывшейся странице выберите пункт «Управление почтой»:
Далее нам нужно наш домен добавить в майл.ру, жмем пункт "Выберите проект" - Подключить новый проект:
Управлять почтой можно будет после того, как сервис biz.mail.ru обработает МХ-данные. МХ-записи настраиваются автоматически. Если этого не произошло, напоминаем про специальные инструкции по их настройке:
Подключаем почту Mail.ru вручную
Шаг 1. Подключение
Переходим по адресу https://biz.mail.ru/mail/ , вводим своё доменное имя, затем нажимаем на кнопку «Подключить»;
* Если вы не авторизованы, то вам выдастся сообщение о авторизации либо регистрации.
Шаг 2. Подтверждение прав на управление доменом
Теперь нам необходимо подтвердить свои права на домен. Мы рекомендуем выбрать способ подтверждение «HTML-файл».
Нажав по ссылке названия файла, который нам предлагают создать он автоматически загрузится на ваш компьютер и вам будет достаточно загрузить файл в корень файлового менеджера и нажать кнопку "Подтвердить".
После того, как мы подтвердили свои права на домен, нам необходимо произвести предпоследний шаг – настроить MX запись.
Шаг 3. Настройка MX-записи
Чтобы настроить MX-запись:
1. Перейдите на панель управления сайтом, перейдя по ссылке http://адрес_сайта/admin;
2. На открывшейся странице перейдите по ссылке «Управление доменами»;
3. Перейдите в раздел «Редактировать записи в РЕЖИМЕ ЭКСПЕРТА»;
Если вы когда-нибудь настраивали MX-записи, то вам необходимо удалить ВСЕ ранее настроенные MX-записи. Для этого сотрите все значения во всех полях у записей типа MX и нажмите «Сохранить»;
В разделе «Изменяемые записи» в первой пустой строке укажите следующие параметры:
— Поддомен: @
— Тип: MX
— Значение: 10 emx.mail.ru.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Обратите внимание, проверка MX-записи занимает несколько часов, по завершении проверки вам на электронный адрес будет отправлено письмо с результатами. Статус проверки вы также может просмотреть в «Личном кабинете» на проекте «Mail.Ru для бизнеса».
Шаг 4. Настройка SPF-записи
Чтобы настроить SPF-запись:
1. Перейдите на панель управления сайтом, перейдя по ссылке http://адрес_сайта/admin;
2. На открывшейся странице перейдите по ссылке «Управление доменами»;
3. Перейдите в раздел «Редактировать записи в РЕЖИМЕ ЭКСПЕРТА»;
В разделе «Изменяемые записи» в первой пустой строке укажите следующие параметры:
— Поддомен: @
— Тип: TXT
— Значение: "v=spf1 redirect=_spf.mail.ru" (в кавычках!)
Нажмите кнопку «Сохранить».
После в кабинете вашего домена в https://biz.mail.ru/domains/ в разделе Состояние сервера жмем кнопку "Проверить сейчас".
Если вы все правильно прописали, вы увидите ответ:
Поздравляем, мы успешно настроили почту mail.ru вручную добавив все необходимые записи для своего домена.
Как создать свой первый почтовый ящик в mail.ru ?
Перейдите в раздел "Пользователи", далее нажмите кнопку "Добавить", после придумайте логин для почтового ящика (только английские буквы), придумайте пароль и нажмите кнопку "Создать".
После проделанных настроек вы получите первый почтовый ящик, который вы создали в рамках домена на Mail.ru.
Нажав по созданному почтовому ящику вы сможете им управлять:
- Сменить пароль.
- Проверить последнюю активность.
- Нажав на кнопку "Редактировать", сможете заполнить данные пользователя Ф.И.О и другие данные.
- Заблокировать или удалить созданного пользователя / почтовый ящик.
Вот так легко настраивается почта от Mail.ru.
Gmail
Почтовый сервис Google Mail (GMail) также позволяет владельцам личных доменов создать собственную почту.
Перейдите в панель управления сайтом и в разделе «Настройки» - Общие настройки и выберите пункт «Управление доменами»:
Напротив строки с доменом кликните по ссылке «[ Редактировать записи домена в ПРОСТОМ РЕЖИМЕ ]»:
Выберите «Google Mail (GMail)» и нажмите на кнопку «Сохранить»:
Далее перейдите в сервис Google Apps и нажмите на кнопку «Начать здесь»:
Для продолжения работы вам необходимо пройти регистрацию. Следуйте инструкции на сайте:
В поле название организации впишите ваш домен и отметьте в поле количества сотрудников пункт "Только вы", что только вы собираетесь использовать приобретенное ранее доменное имя:
Предоставили контактную информацию и жмем кнопку "Далее".
После у вас запросят, есть ли у вас личный домен для вашей организации:
жмем по кнопке "Да, у меня есть домен, который можно использовать". Указываем наше доменное имя и жмем кнопку далее:
После у нас спрашивается "Использовать этот домен для настройки аккаунта?", соглашаемся и жмем кнопку "Далее":
Далее создаем наши данные для входа в почту (в поле имя пользователя введите логин для вашей доменной почты, например admin или что-то другое и придумайте пароль):
Регистрация завершена, после осталось оплатить по тарифам бизнес почты от Google:
и можно пользоваться всеми преимуществами корпоративной почты. Google предоставляет 14 дней пробного периода, но по сути при пробном периоде, вы не можете зайти в свою доменную почту пока не оплатите по тарифу.
Выбор бесплатных сервисов, которые предоставляют возможность пользоваться доменной почтой бесплатно, достаточно огромен, у вас есть с чего выбирать и не обязательно пользоваться платным сервисом.
Яндекс.Почта для доменов
Выполните вход в ваш аккаунт Яндекс или создайте новый при необходимости. Перейдите на сайт Яндекс.Почта для домена и с выпадающего меню выберите пункт "Новая организация", далее вводим название вашего домена, после нажмите на кнопку «Подключить»:
Далее вам нужно подтвердить владение доменом, переходим по ссылке https://connect.yandex.ru/portal/services/webmaster и жмем по ссылке "Подтвердить домен":
После выбираем удобный вам способ подтверждения прав на домен. Более удобно подтвердить все с помощью файла, создаем как рекомендуется и загружаем в корень файлового менеджера сайта. Легче всего данный файл создать в текстовом редакторе (блокноте Notepad).
После манипуляций описанных выше, выполните добавление MX-записи как описано ниже, это обязательный шаг в настройке почты от яндекса для домена.
Добавление MX записей для Яндекс Коннект
Обязательным шагом для корректной работы доменной почты для своего домена в Яндекс Коннект, вам нужно прописать MX запись, о том как это правильно сделать, можно прочитать в нашей инструкции по добавлению DNS-записей. При добавлении записей используйте следующие данные:
Задача | Поддомен | Тип записи | Значение записи |
Настроить MX-записи | @ | MX | 10 mx.yandex.net. |
После как загрузите файл для подтверждения прав на домен в файловый менеджер и добавите MX-записи, нажмите по кнопке "Проверить".
Как видим выполняется проверка, если вы все правильно настроили, по истечению нескольких минут мы увидим следующее:
как видим, домен подтвержден успешно и настроен правильно.
Далее мы можем вернуться в админку Яндекс Коннект, в списке подключенных доменов выбрать свой домен (организацию):
После приступаем к созданию первого сотрудника для нашей почты для домена (жмем по пункту "Добавить сотрудника"):
Приступаем к заполнению личных данных для нового сотрудника:
заполняем все поля как положено как показано на скриншоте выше (это мой пример), вы заполняйте своей информацией. В поле логин введите тот логин который хотите создать для своей почты, то есть, чтобы было более понятно, приведу небольшой пример (выделил красным, вот это для примера и будет ваш логин sitelogin@domain.com соответственно вместо domain.com будет ваш домен).
Если все поля заполнили, жмите по кнопке добавить в самом низу.
Практически все готово, сотрудник создан и почтовый ящик вы свой уже имеете (admin@freedomen.net), нам осталось нашего первого сотрудника которым являетесь вы, сделать администратором домена, делаем как показано на скриншоте ниже:
Все готово, теперь вы можете перейти в созданный почтовый ящик:
в поле пароль ввести тот пароль который вы создавали при добавлении первого сотрудника. После нажатия на кнопку "Войти", жмем на кнопку "Завершить регистрацию":
далее нам придется еще раз заполнить личные данные, по которым вас будет идентифицировать Яндекс.
Вот таким способом, вы сможете добавлять новую почту для вашего домена с помощью Яндекс Коннект. Вам всегда придется создавать нового сотрудника и создавать ему логин и пароль, после, при необходимости, кому создавали почту (просто выдавайте email и созданный пароль).