Подключение товароучетной системы «МойСклад»

Подключение товароучетной системы «МойСклад»
Материал добавлен: 26 Июня 2017
Материал обновлен: 26 Января 2022
  1. Регистрация в системе “МойСклад
  2. Импорт товаров
  3. Импорт заказов
  4. Настройка передачи всех полей заказа в Мой склад
  5. Подключение кассы

Регистрация в системе “МойСклад”

Перейдите по ссылке https://www.moysklad.ru/ и создайте учетную запись “МойСклад”.

Импорт товаров

Подготовьте YML-файл в интернет-магазине uShop. Для этого зайдите в панель управления и найдите блок “Экспорт товаров”, нажмите на ссылку “YML”:

Скопируйте ссылку:

Перейдите в личный кабинет “МойСклад”

найдите пункт “Товары” - Товары и услуги и в конце списка ищем пункт “Импорт”:

Нажав на пункт Импорт выбираем из выпадающего списка пункт “Импорт из YML”:

Появится окно с настройками импорта. Перейдите на вкладку “Из интернета” (1), укажите скопированную ранее ссылку в поле “URL” (2) и нажмите на кнопку “Начать импорт” (3):

важно так же отметить пункт "Импортировать изображения" чтобы выгрузились изображения с нашего прайса.

В списке появится новая задача по импорту. Дождитесь ее завершения и переходите к следующему шагу:

Посмотреть загруженные товары можно в разделе “Товары” / “Товары и услуги”.

Импорт заказов

Перейдите в панель управления интернет-магазина, откройте раздел “Экспорт товаров” / “Перейти к настройкам” / “CommerceML формат”:

Включите выгрузку заказов и сохраните изменения. Не закрывая вкладки с настройками, перейдите в личный кабинет “МойСклад” и в “Обмен данными” Интернет-магазины выберите “Обмен по CommerceML”:

Нажмите на кнопку “Добавить магазин” и выберите из списка “Обмен по CommerceML”:

Откроется страница настроек обмена:

  1. Данные (адрес магазина, пользователь и пароль) скопируйте из панели управления интернет-магазином. После заполнения проверьте соединение и убедитесь, что подключение прошло корректно.
  2. Укажите настройки обмена заказами.
  3. Сохраните обмен.

Сразу после сохранения начнется обмен. Как только он завершится, в отчетах вы сможете увидеть результат выполнения:

В разделе “Продажи” / “Заказы покупателей” появятся заказы из интернет-магазина:

Настройка передачи всех полей заказа в Мой склад

Для того чтобы в заказы мой склад передавались все заполненные поля заказа вашими клиентами:

вам нужно перейти в личный кабинет Мой склад на страницу с всеми вашими заказами: https://online.moysklad.ru/app/#customerorder

как отмечено на скриншоте под номером 2, вам нужно нажать на эту иконку "Настройки", далее внизу выбрать опцию "Поле" и добавить все ваши поля какие у вас есть в "Управлении полями заказа".

 

Лишь после этого в ваши заказы начнет синхронизироваться информация с всех полей какие клиенты заполняют. Конечно в старые заказы информация уже не подтянется, лишь в новые какие будут оформляться после добавления полей.

Подключение кассы

Все заказы из интернет-магазина могут быть переданы в мобильное приложение “МойСклад”. Данные заказа могут быть отправлены из мобильного приложения в кассу, которая распечатает чек.

Для этого вам потребуется:

  • создать и настроить точку продаж в “МойСклад” — включите возможность выдачи заказов


  • установить мобильное приложение “МойСклад”
  • подключить кассу через мобильное приложение “МойСклад” (Bluetooth или USB)

Бесплатная Android-касса для 54-ФЗ

Для тех, кому нужно пробивать чеки, но не хочется вести учет, МойСклад выпустил бесплатное Android-приложение «Касса МойСклад — мобильная касса (POS) для 54-ФЗ» для работы по 54-ФЗ. Его главная особенность — это автономность: не требуется подключение к МоемуСкладу, данные о товарах и продажах хранятся в памяти устройства.

Подключение товароучетной системы «МойСклад»