Настройка способа доставки в зависимости от способа оплаты

Настройка способа доставки в зависимости от способа оплаты
Материал добавлен: 15 Ноября 2017
Материал обновлен: 28 Декабря 2023

Данная инструкция поможет вам гибко настроить страницу оформления заказа, сделав доступными определенные способы доставки для каждого из способов оплат.

Пример, для чего это нужно. Покупатель оформляет заказ. Из способов доставки выбирает «Курьером», а в качестве способа оплаты указывает «Наличными при получении». Но владелец магазина не отправляет заказы курьером без предоплаты, чтобы не иметь дополнительных расходов из-за отказов. Поэтому в данном случае комбинация «Доставка курьером» + «Наличными при получении» недопустима. То есть надо выключить способ доставки «Курьером», если выбран способ оплаты «Наличными при получении».

Как это сделать?

В панели управления интернет-магазином откройте список со способами оплаты и выберите тот, который хотите настроить. В названии способа найдите значок между «Переименовать» и «Удалить». При наведении на него курсора можно увидеть подсказку «Настройка связей со способами доставки»:

Появится окно, в котором необходимо отметить, какой способ доставки будет доступен. По умолчанию доступны все:

Снимите галочку «Все» в возможных вариантах доставки и оставьте только допустимые способы оплаты. Например, так:

Сохраните изменения и проверьте изменения по адресу http://ваш_сайт/shop/checkout (не забудьте сначала положить что-нибудь в корзину на своем сайте).

В нашем примере при выборе «Freekassa» способ доставки «Курьером» должен стать неактивным:

Так, настроив каждый из способов, можно исключить возможные недоразумения на стадии оформления заказа.

Настройка способа доставки в зависимости от способа оплаты