FAQ по разделу «Пользователи»
Как поменять ник пользователя?
В списке пользователей (1) отметьте пользователя галочкой (2) и нажмите на кнопку «Редактировать» (3). В открывшейся странице укажите новый логин пользователя (4) и нажмите на кнопку «Сохранить» (5).
Почему при регистрации нового пользователя появляется сообщение о неправильном нике?
При создании логина можно использовать только цифры, буквы и тире. Убедитесь, что не используете другие символы, например, пробелы.
Многие пользователи заходят на сайт с одного IP-адреса. Теперь они не могут авторизоваться на сайте. Как это исправить?
Для решения этой проблемы вам потребуется отключить привязку сессии к IP-адресу, использующуюся для защиты от подмены Cookies.
Для этого перейдите в раздел групп пользователей: Панель управления — Пользователи — Группы. Выберите нужную группу пользователей (1) и в подразделе «Разное» отключите опцию «Привязывать сессию к IP-адресу» (2). Нажмите на кнопку «Сохранить» (3).
У двух пользователей на моём сайте совпадают IP-адреса. Я хочу забанить одного, а получается, что забаниваю двоих! Как быть?
В таком случае вы можете просто перенести одного из пользователей в группу «Заблокированные», не прибегая к блокировке по IP-адресу.
Для этого перейдите в раздел списка пользователей: Панель управления — Пользователи. В списке пользователей (1) отметьте пользователя галочкой (2) и нажмите на кнопку «...» (3). В открывшемся окне нажмите на «Сменить группу» (4) и выберите "Заблокированные" (5) и нажмите на кнопку «Продолжить» (6).
Можно ли отображать IP пользователя, зашедшего на сайт, как гостя?
Нет, нельзя.
Что означает «Проверенные пользователи»?
Права группы проверенных пользователей условны и задаются на усмотрение администратора. Решение о переносе пользователей в эту группу и выделении прав принимается администратором сайта.
Создана группа, которой даны права администратора. Как можно создать элементы управления данной группы?
Ни одна созданная группа не может иметь полных прав администратора. Полными правами администратора обладает только группа “Администраторы”, появляющаяся на сайте сразу после его создания.
Можно ли выделять и менять квоты дискового пространства пользователям?
Нет, нельзя.
Можно ли персональную страницу пользователя сделать обычной страницей, а не всплывающим окном?
Да, сделать это вы можете в разделе настроек модуля: Панель управления — Пользователи — Настройки (1). Для опции «Вид оформления всплывающих окон профиля и личных сообщений» укажите значение «В текущем окне» (2) и нажмите на кнопку «Сохранить» (3):
Можно ли организовать платный переход из одной группы в другую?
Нет, нельзя.
Как удалить сообщение, которое по ошибке было отправлено не тому пользователю?
В системе невозможно удаление уже отправленных сообщений.
Может ли администратор читать личные сообщения всех пользователей?
uCoz защищает конфиденциальные данные пользователей. Никто, в том числе администратор сайта, не может читать личные сообщения другого пользователя.
Как сделать анимированную иконку конверта, мигающую при получении нового сообщения?
Пример кода реализации есть на нашем форуме.
Как отправить сообщение всем пользователям сайта?
Воспользуйтесь инструкцией по запуску рассылки писем пользователям.
Можно ли поставить картинку для репутации/замечаний?
Пример кода реализации есть на нашем форуме.
Как определяется количество баллов в репутации?
Вес голоса в репутации зависит от текущей репутации пользователя. Таблица репутации и веса голоса:
- rep > 5000 = 20
- rep > 2500 = 15
- rep > 1000 = 10
- rep > 900 = 9
- rep > 700 = 8
- rep > 500 = 7
- rep > 300 = 6
- rep > 200 = 5
- rep > 100 = 4
- rep > 50 = 3
- rep > 10 = 2
Можно ли разрешить пользователям самостоятельно менять свой ник на сайте?
Пользователи сайта не могут самостоятельно изменять свой ник на нем. Однако если вы обладаете знаниями PHP и JavaScript, вы можете реализовать это с помощью uAPI.
Что будет с личными сообщениями, когда их количество достигнет лимита?
Лимит сообщений для всех групп, помимо заблокированных пользователей и гостей, составляет 200 сообщений. При достижении лимита старые сообщения будут удаляться и заменяться новыми.
Личное сообщение уже прочитано, а уведомление до сих пор отображается. В чем может быть проблема?
Удалите сохраненные браузером Cookies.
Почему нельзя одновременно включить регистрацию пользователей через uID и локальную регистрацию?
К сожалению, это невозможно по техническим причинам. Вы можете выбрать один из двух вариантов авторизации: посредством системы uID или с помощью локальной регистрации на сайте.
Как отключить ввод капчи для новых зарегистрированных пользователей?
Код безопасности (капча) создан для предотвращения спама ботами. Он не мешает пользователям и посетителям сайта.
Тем не менее вы всегда можете изменить тип отображаемой на вашем сайте капчи. Сделать это можно в разделе общих настроек панели управления.
В системе uCoz используется капча 5-ти видов:
- стандартная — не может быть распознана автоматически, проста для распознавания человеческим глазом
- простая — надежная, проста для распознавания человеческим глазом, может быть распознана автоматически
- сложная — не может быть распознана автоматически, сложна для распознавания человеческим глазом
- арифметическая — достаточно проста для человеческого глаза, привязана к языку сайта. Заключается в вычислении простого арифметического выражения пользователем, что усложняет автоматическое распознавание кода безопасности.
- reCAPTCHA — инновационная система защиты сайта от спама (рекомендуемая опция).
Настроен автоперенос в группу «Проверенные» при добавлении 1 комментария. Но группа сразу не сменилась.
Автоперенос осуществляется в течение 30-60 минут с момента выполнения условий. Просто нужно немного подождать.