Уже в течение 5 дней не могу не могу зайти в панель, пишет "Ошибка сервера".

голоса: 0
Адрес сайта http://matemzaharowa.my1.ru/
Закрыто с пометкой: Вопрос решен!
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
  1. Вам была изменена форма входа в панель управления - http://matemzaharowa.my1.ru/admin - для восстановления нового пароля пройдите по ссылке http://matemzaharowa.my1.ru/admin/456 - пароль придет на мейл указанный в общих настройках сайта контактные данные. Как войдете новым паролем в панель управления - смените пароль на свой. Панель управления - безопасность - сменить пароль аккаунта, у вас сейчас стоит отдельный пароль - смените на новый свой - сохраните. Далее будете входить в панель управления по паролю, который смените. 
  2. Для входа на сайт перейдите в Панель управления - Пользователи - Настройки модуля - Вид кнопки uID авторизации: Переключите на старый - Сохраните. После в форме авторизации жмем по ссылке Старая форма входа и в форму вводим свой логин (никнейм) на сайте и пароль от uID профиля
| Автор:

При переходе по ссылке http://matemzaharowa.my1.ru/admin/456 для восстановления пароля просят ответить на секретный вопрос. Перебрала уже все свои номера телефонов, а ответ всегда неверный. Что делать?

Татьяна Захарова,

Если пробовали с + что идет вначале, нужно без него.

Пробовала и с + и без него, ответ всегда неверный.
Татьяна Захарова,
Отпишитесь по данной проблеме на форуме в теме http://forum.ucoz.ru/forum/35-89362-1 где опишите суть (после переключения формы входа в панель управления на отдельный пароль не подходит ни один номер телефона) и конечно не забудьте ссылку на сайт предоставить, сотрудник техподдержки рассмотрит вашу проблему и вам помогут.
Yuri_Geruk,
Замечательно, только как бы войти на форум, чтобы описать проблему. Через что только не пробовала - результат один и тот же - Ошибка сервера.
там есть старая форма входа
webanet,

Через старую форму тоже не получается войти. Вот скриншот страницы:

Татьяна Захарова,
Если и авторизоваться не получается, в таком случае пишите в техподдержку через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact и восстанавливаем доступ.
Yuri_Geruk,
Уже ранее (после того как не смогла войти на форум) написала через форму обратной связи, что не подходит ни один из номеров телефона. Ответа не получила никакого. Теперь нужно написать с просьбой о восстановлении доступа? Или достаточно первого сообщения?
одного сообщения достаточно. писать больше не нужно. тех.поддержку итак перегружена
webanet,
Спасибо за ответы. Но все-таки, видя уже в течение 5 дней огромное количество аналогичных сообщений с подобной проблемой (ошибка сервера), обидно за вас, что проблема до сих пор не решена.
Татьяна Захарова,
Все получилось, после многочисленных попыток удалось войти на сайт через новую форму. Благодаря этому смогла посмотреть информацию о пользователе, в частности первые и последние цифры телефона, что помогло мне понять, что это за номер. Все остальное сделала по вашему описанию. Пока все работает. Спасибо за помощь.
...