Оплатила пакет Оптимальный на 4 месяца, но оплата не прошла и в истории платежей не отображается

голоса: 0
Деньги ушли, а служба поддержки не отвечает! Есть ли возможность зачислисть деньги? и Каким образом можно прикрепить квитанцию в письмо службе поддержки - прикрепить файл там поля нет. Спасибо
| Автор: | Категория: Платные услуги

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

Если уже написали в техподдержку с панели управления сайта, перейдите в файловый менеджер и загрузите скан-фото, после ссылку на квитанцию предоставьте техподдержке в созданном обращении с панели управления, просто дополните ваше обращение новой информацией, новое обращение создавать не нужно.  

  • Ожидайте ответа от техподдержки, бесплатная отвечает в течение 3 суток, платная в течение 24 часов, если квитанция у вас есть, оплату вам засчитают, не беспокойтесь.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
...