Очень много не получится так как в системе лимит до 50 почтовых форм.
Так же, немешало бы более информативное описание вашей проблемы и зачем вам так много форм если для этого достаточно нескольких либо вообще одной.
Ознакомьтесь с материалами:
Для данной реализации не нужна 100-тня почтовых форм и не нужно доп скриптов с выбором опций где заранее будут прописаны арендодатели.
Можно все просто реализовать с помощью инпутов для каждого арендодателя которого можно выбрать просто пометив и отправив почтовую форму итд.
Пользователю(клиенту,посетителю) просто будет предложено выбрать с общего списка.
- Пример реализации при имеющейся стандартной форме обратной связи
- поля помеченные стрелками мы просто удаляем
- Далее добавим 1 поле чекбок которое мы далее будем использовать для инпутов работодателей -
- Каждого работодателя добавляем с новой строки хоть сотню
- Перестроим шаблон формы после внесенных изменений