Не работает форма регистрации

голоса: 0
На сайте включена uID авторизация/регистрация. На странице http://cmr.pxl.su/register не работает форма регистрации http://imageshack.com/i/pnZb88Axp.  Все поля заполняются правильно, после нажатия на кнопку регистрации открывается страница с сообщением «ОТЛИЧНО! ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРДИТЬ E-MAIL АДРЕС ...» но в никаких уведомлений на почту не приходит, в ПУ в списке пользователей нет никаких новых регистраций/учеток а на странице напоминания пароля http://uid.me/remind_pass при указании почты с которой осуществлялась регистрация пишет что «Пользователь не найден». При повторной же попытке регистрации с той же почтой в поле с емейлом пишет что «Осталось только подтвердить e-mail адрес».  В общем непонятки какие-то. Повтороно с мылом не дает регистрироваться по причине того что уже типа с этим мылом регистрация была при этом нигде нет никаких хвостов новой учетной записи которая по идее должна была появиться в ПУ или на uid.me.  В чем может быть проблема?
Адрес сайта http://cmr.pxl.su
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Изменение категории | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

Обычно регистрация проходит так - http://www.ucoz.ru/qa/index.php/94368 на почту приходит сообщение, проходим по всем пунктам.

  • Если вам не пришло подтверждение на почту, проверьте папку Спам, может сообщение попало в спам. Если в спаме нет, пишите в техподдержку через форму обратной связи http://www.ucoz.ru/contact где уточните почтовый адрес на который не пришло и время регистрации.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk

Обычно регистрация проходит так - http://www.ucoz.ru/qa/index.php/94368 на почту приходит сообщение, проходим по всем пунктам.

Это если регистрация не через пользовательский сайт происходит. Если через обозначенную форму регистрируется человек то ему на мыло должно придти просто уведомление с ссылкой для подстверждения и более ничего (так по крайней мере было раньше).

Если вам не пришло подтверждение на почту, проверьте папку Спам, может сообщение попало в спам. Если в спаме нет, пишите в техподдержку через форму обратной связи

Я проверял форму используя разные ящики и нигде ни в спаме ни в других папках письма нет, поэтому скорее всего писбмо просто и не высылалось системой по какой-то причине.

Даже если предположить что письмо с ссылкой для подтверждения было утеряно где-то по пути то всё равно по идее учетка должна быть создана просто емейл будет отмечен как не подтвержденный (так было раньше по крайней мере).. но никаких учеток ни в ПУ ни в uID нет.

В саппорт юкоза я конечно могу написать но подумал что возможно проблема может быть лежит где-то на поверхности и «продвинутые» юзеры могут подсказать что и как. Пока к сожалению картинка не сильно прояснилась (.

 

Демид Александров,
Увы, как вы выразились продвинутые юзеры, они не имеют доступа к почтовому серверу Юкоз. Напишите в поддержку, уточните почту с которой регистрировались, время примерное, после по этим данным проверят и вы получите ответ и решение вашего вопроса.
...