Подскажите как нам работать, у нас интернет-магазин, мы больше суток не можем принимать заказы, из-за того что не можем тупо восстановить бэкап?
При восстановлении написало обратитесь в службу поддержки. Обратились. Ответ через более чем сутки (типа платное обращение) : " а вы делали бэкап?" - "Да! конечно!" И опять ждем сутки?
Есть ли платная поддержка? Когда оплачивал пакет на год (100$ а это на уровне качественного хостинга) было указано 2 премиум поддержки - это что? где ими воспользоваться? Я же готов даже заплатить за оперативное решение проблемы! У меня несколько интернет-магазинов на юкозе уже больше 7 лет, неужели нету быстрейшего решения проблем? Мне нужно платить зарплату людям и аренду.
Или мне начать всех отговаривать пользоваться вашим сервисом и переходить на другой хостинг? Подумайте с 1-го сайта я плачу 100$ в год, а мог оплачивать 1 хостинг и размещать сколько хочу сайтов и восстанавливать бэкапы когда нужно.
Не понятен смысл бэкапа в панели управления, делали бы сразу предупреждение, что им нельзя воспользоваться! Куда можно пожаловаться как официальной организации, которая должна иметь книгу жалоб и предложений, а не пустой сайт куда можно отправлять свои сообщения, на которые никто не обращает внимания?
Прошу ответить на все вопросы!