Что такое премиум поддержка?

голоса: 0

Подскажите как нам работать, у нас интернет-магазин, мы больше суток не можем принимать заказы, из-за того что не можем тупо восстановить бэкап?

При восстановлении написало обратитесь в службу поддержки. Обратились. Ответ через более чем сутки (типа платное обращение) : " а вы делали бэкап?" - "Да! конечно!" И опять ждем сутки?

Есть ли платная поддержка? Когда оплачивал пакет на год (100$ а это на уровне качественного хостинга) было указано 2 премиум поддержки - это что? где ими воспользоваться? Я же готов даже заплатить за оперативное решение проблемы!  У меня несколько интернет-магазинов на юкозе уже больше 7 лет, неужели нету быстрейшего решения проблем? Мне нужно платить зарплату людям и аренду.

Или мне начать всех отговаривать пользоваться вашим сервисом и переходить на другой хостинг? Подумайте с 1-го сайта я плачу 100$ в год, а мог оплачивать 1 хостинг и размещать сколько хочу сайтов и восстанавливать бэкапы когда нужно.

Не понятен смысл бэкапа в панели управления, делали бы сразу предупреждение, что им нельзя воспользоваться! Куда можно пожаловаться как официальной организации, которая должна иметь книгу жалоб и предложений, а не пустой сайт куда можно отправлять свои сообщения, на которые никто не обращает внимания?
Прошу ответить на все вопросы!

| Автор: | Категория: Платные услуги

Ответов: 1

голоса: 0
  1. На максимальном пакете платных услуг есть премиум поддержка в чате, да, там отвечают очень быстро.
  2. Так устроено восстановление через бекап, перед восстановлением обязательно нужно запросить активацию функции восстановления, при запросе обязательно нужно в обращении предоставить ссылку на данный бекап, тогда функцию восстановления активируют сразу же. Если вы этого не описали в обращении, да, поддержка запрашивает у вас эту ссылку и решение вопроса затягивается.
  3. Если после бонусного / платного обращения прошло больше 24 часов, перейдите в обращение и скопируйте ссылку с адресной строки браузера и предоставьте здесь.
| Автор:
Почему нельзя так оперативно ответить чз тех поддержку? Откуда мне знать что нужна ссылка бэкапа, или же я чз 5 минут её отправил, то ответа все-равно ждать сутки? Если решаются другие вопросы, то вы всё видите и логи и настройки и т.д.
Егор Ковальчук,
Вы должны понимать, что в техподдержку не только вы пишите, идет большой поток обращений в сотни, тысячи в день, каждое обращение поступает в своем порядке, очереди, в которой и рассматривается. Вот не знали вы что ссылка требуется, теперь будете знать на будущее, все когда-то бывает в первый раз и приходит с опытом. Да, каждое новое сообщение в обращении это как новое обращение которое рассматривается в течение суток = 24 часа если это платное или бонусное обращение.
...