Время ответа поддержки с панели сайта

голоса: 0

ПОдаю запрос в поддержку с панели сайта:
"Помощь" - Служба поддержки -   Бесплатная / Платная техподдержка - Категория сообщения - "Проблемы с оплатой"
Ответа нет уже пол дня. При том даже на платном запросе. Это нормальное явление?

| Автор: | Категория: Вопросы новичков

Ответов: 1

голоса: 0
Это нормально, если писали в платную ждать нужно сутки = 24 часа, в такие сроки отвечает платная техподдержка.
| Автор:
Так если бесплатная отвечает в те же сроки, за что тогда платить? Деньги фармят? Хорошо живем.
Александр111,
Какие деньги, вы о чем. Так устроена работа техподдержки, бесплатная в течение 3-х суток, платная в течение 1-х суток. Кроме вас задают впоросы тысячи других пользователей и каждому нужно ответить, не вы один задаете на несколько миллионов сайтов в Юкоз. В каком порядке собщение поступает в таком и рассматривается, не выборочно.

ну как какие? Вот эти самые (см скриншот), вы же деньги берете.
http://i92.fastpic.ru/big/2017/0602/f9/8e7aa8a949283c5d922a2a407446f8f9.png
Если у вас такая проблема с ответами, в чем проблема нанать больше сотрудников? Насколько знаю, тарифы на сайт не из дешевых.

Что же, продолжим.
1 день говорите время ответа платного запроса?
Вчера в 10:05 посылал запрос в платную поддержку. Сегодня уже 11:37, ответа до сих пор не было. 24 часа прошло. Безобразие.

Александр111,
Ссылку на тикет увидел http://uklider.org/panel/help/support/ticket?id=6755&show_hidden=0 передал сотруднику техподдержки на рассмотрение, ожидайте, пожалуйста.
...