Как в магазине скрыть для глаз покупателей излишнюю для них информацию?

голоса: 0

В настоящее время, если жму на любую категорию товара, то в основном окне, между названием категории и непосредственно изображениями товаров - сыпется куча избыточной для покупателей информации. Сначала - перечисляет всех производителей товара, затем - все названия товаров через запятую. Хорошо когда товаров мало - ещё можно добраться до картинок. А когда товаров сотни будут? Не читать же покупателю всё это "предисловие"? Эдак до самого товара у него и руки не дойдут....

Примерно такая же картина с самим товаром. Когда заполняешь описание - предлагается заполнить поле "тэги". Я так мекетрю, что это надо для внутренней оптимизации и поиска товара. Для этого в подвале сайта на всех страницах есть некое поле "облако тэгов". Кому интересно - пусть там и ищут. Но когда смотришь описание самого товара, строка с корявыми тэгами через запятую - режет глаз. Красивые картинки, заманчивый текст - и БАЦ! - вдруг какая-то абракадабра через запятую... Разве покупателю это по-приколу читать? Можно ли как-то спрятать всякую такую служебную (не спорю - полезную и нужную для внутренностей "машины") информацию чисто для глаз покупателей?

Адрес сайта http://teleport-tfp.ru
| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

Список фильтров можно удалить прописав в стили:

span.flist {display:none;}

а чтобы не выводились теги, с шаблона страницы товара удалить код:

<?if($TAGS$)?>Теги: $TAGS$<?endif?>

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Андрей Трошин
Спасибо, Юрий!  Вы - настоящий шаман! - всё стало "чики-пуки"!
...