Добрый день. Я не могу понять, почему, когда я, оптимизировав и урезав фото товара (tinypng, optimizilla и т.д.), и, получив на выходе, скажем, 40-50kb, загружаю фото на сайт (через графический редактор товаров (прикрепляю вручную фото к карточке товара), хотя и через файловый менеджер было тоже самое) и получаю следующее: исходный файл, который был 40-50kb, весит около 100Kb (большое изображение), превью(m) - 140-170kb!!!!!, маленькая(s) фото - 110-130kb!!!!, и это не потолок, так, средние значения, некоторые умудряются разрастаться свыше 200kb. Зачем тогда нужна функция сжатия в ПУ? Если она ничего не дает? Может она и сжимает, но она сжимает то, что уже в несколько раз "разрослось". Вопрос насущный, так как, к примеру, взятый за основу шаблон по google speed tools для компа выдает 75%, а мой сайт - не дотягивает и до 59%. Не говоря уже о каталоге товаров (/shop/all), он не тянет и до 35% (демо-шаблон 85%!!!), а для мобильных, вообще - 28% (демо-шаблон 58%!!!). Ничего, кроме метрики и аналитики на сайт не добавлял. Тексты и количество товаров не гиганстское. Все остальные параметры (css, js, там по 3-5kb к оптимизации - нет смысла) одинаковы (т.е. одинаковы объемы, предлагаемые для оптимизации), соответственно, вопрос только картинках, так как предлагаемый гуглом объем оптимизации изображения варьируется от 700kb до 1,2mb. Что можете посоветовать из арсенала ucoz? Или, может быть, я что-то не так делаю? Как сделать так, чтобы фото в 40kb в виде большого, становилось только меньше, при конвертации ее сервером в превью и маленькую? Условно говоря 40, 30, 20, а не 40=100, 200, 150?