Здравствуйте. Я являюсь системным администратором школьного сайта http://sodruj.moy.su/.
14-15 февраля отправили по адресу: banner@ucoz.net заявление для отключения рекламы на нашем сайте общеобразовательного учреждения. Не зная дошло до вас данное заявление или нет, проанализировали (потому как у нас были заминки по оплате) наши оплаченные услуги в разделе ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ в панели инструментов - оплата прошла (Заказ 36034340 от 07.02.18), пакет услуг "Оптимальный" активен до февраля 2019 года, но мы не понимаем !!! с какого счёта были сняты денежные средства, потому как 07.02.2018 года на территори Норильска было поврежено оптоволокно и интернет не работал должным образом, а именно 7 февраля мы пытались оплатить разными способами услугу, но ничего не получалось и мы решили отложить данный вопрос до того времени как починят оптоволокно.
То есть, мы не оплачивали данную услугу и как прошла оплата для нас загадка.
Нас интересует:
1. Действительно прошла оплата пакета услуг ОПТИМАЛЬНЫЙ или нет?
2. Если прошла, то с какого счёта?
3. Приняли наше заявление на отключение рекламы?
4. Можем ли мы отказаться от планых услуг вообще? И что будет если мы не будем оплачивать платные услуги?
ПРОСИМ В НАИБОЛЕЕ КОРОТКИЙ СРОК ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННЫЕ ВОПРОСЫ.
Спасибо.