При использовании динамических параметров в URL ссылка ведет на 404 стр (контекстная реклама - директ / UTM метки подставляются) Поддерживает сайт кодировку UTF-8? Как решить?
Ответ из Яндекса:
"Мы проверили Ваши UTM-метку, прописана она корректно, но на сайте метка не работает,потому что необходимо кодирование в UTF-8.
Мы рекомендуем Вам еще раз уточнить данный вопрос у разработчика и донести следующую информацию по Вашему вопросу.
В ссылке на сайт используется динамический параметр Яндекса {param1}: https://www.modellisimo.ru/shop/{param1}?utm_source=ya-shenevaa|{source_type}&utm_medium=cpc&utm_content=zagolovok|{position_type}|{position}&utm_term={keyword}|{ad_id}&utm_campaign=tovarnie-poisk-msk|{campaign_id}
При переходе с объявления в ссылке вместо {param1} должно подставиться значение all;f_other1=Qk1X и ссылка должна выглядеть следующим образом:https://www.modellisimo.ru/shop/all;f_other1=Qk1X?utm_source=ya-shenevaa|{source_type}&utm_medium=cpc&utm_content=zagolovok|{position_type}|{position}&utm_term={keyword}|{ad_id}&utm_campaign=tovarnie-poisk-msk|{campaign_id}
В помощи Яндекса указано, что специальные символы в значениях параметров {param1} автоматически кодируются в UTF-8. Например, если в качестве параметра {param1} использовать «flowers/lilac.html», символ «/» будет преобразован в последовательность «%2F», и объявление будет вести на страницу http://www.site.ru/flowers%2Flilac.html.
Та же ситуация, происходит и с ссылкой в объявлении, символы кодируются в UTF-8: https://www.modellisimo.ru/shop/all%3Bf_other1%3DQk1X?utm_source=ya-shenevaa|{source_type}&utm_medium=cpc&utm_content=zagolovok|{position_type}|{position}&utm_term={keyword}|{ad_id}&utm_campaign=tovarnie-poisk-msk|{campaign_id}&yclid=135073390224550 и пользователь попадает на страницу 404.
Поэтому так необходимо, чтобы сайт поддерживал данную кодировку.
Если сайт ее не поддерживает, необходимо это исправить, так как UTM-метки работают только таким образом."