Восстановление пароля пользователя, не приходит письмо на почту

голоса: 0
После появления предупреждения "Ваш пароль был скомпрометирован. Воспользуйтесь процедурой восстановления паролей" и попытки воспользоваться этой процедурой письмо на почту не приходит. Больше недели, пыталась много раз, все папки, в т.ч. "Спам" проверяла. Обычный пользователь, не владелец сайта или что-то вроде. Почта gmail. На самом сайте направили сюда. Сам сайт http://sims-new.my1.ru
Адрес сайта http://sims-new.my1.ru
Закрыто с пометкой: Вопрос решен!
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
Опишите более детально суть проблемы. Вы пытаетесь восстановить свой UID пароль у себя на сайте http://sims-new.my1.ru/ ? Или вы пытаетесь помочь другому пользователю у себя на сайте?
| Автор:

Это не мой сайт. Я пользователь этого сайта. При попытке войти через uid возникает описанное выше сообщение. Если я правильно понимаю местную терминологию, владелец данного сайта при обращении на местном форуме с нового аккаунта ответил, цитирую,

"someone4338, по этому вопросу уже лучше обращаться непосредственно к Ucoz
https://forum.ucoz.ru в левом верхнем углу есть "Задать вопрос"
 "

Но, признаться, после прочтения ряда местных вопросов - окружающее начинает немного пугать. Я - нуб в посудной лавке и вообще плохо понимаю, что происходит.

Марина Зотова,
Вы пытались восстановить пароль через форму https://guid.uid.me/remind/ ? Проделайте следующее, попробуйте изменить почту в своем уид аккаунте, как это делается описано в материале http://www.ucoz.ru/qa/index.php/37936 после если получится изменить повторно повторите попытку напомнить пароль через форму https://guid.uid.me/remind/ на новую почту. Если не получится авторизоваться и на https://uid.me/ тогда стоит сразу же писать в техподдержку https://www.ucoz.ru/contact
Yuri_Geruk,
Спасибо за ответ. Проблема началась именно с невозможности зайти в аккаунт, в предложенных ссылках, увы, ничего не изменилось, написала в техподдержку. Вы не подскажете, сколько обычно они отвечают? В том смысле, сколько мне ждать ответ, прежде чем решить, что дело в целом во взаимодействии сайта с той почтой или что-то вроде того и начать бить тревогу по-новой.
Марина Зотова,
у вас может быть несколько аккаунтов в системе и вы можете ожидать письмо не на той почте. проверьте на всякий случай все почтовые ящики, которые у вас есть и отпишитесь о результатах
webanet,
Ну, я ввожу в форму ту почту, которая стоит на этом месте в сохраненных формах в учетной записи гугла, которую я не меняла уже черт знает сколько лет. Я еще могла забыть и напутать, но гугл-то помнит) Впрочем, единственную существовашую на момент появления аккаунта почту, помимо сохраненной, я тоже проверила. Увы.
Марина Зотова,
дайте адрес на свой аккаунт который восстанавливаете
webanet,
Ту почту? Сюда? (просто уточняю, простите)
Марина Зотова,
давайте и почту я её возьму но сообщение с ней не активирую и давайте ссылку на свой профиль на сайте куда не можете войти
webanet,
проверьте почтовый ящик ещё раз. там будет письмо подтверждения. далее сможете восстанавливать пароли на мейл  то есть без точек
webanet,
Ура! Да, спасибо огромное, все заработало)
...