Как вывести деньги с лицевого счета обратно на карту?

голоса: 0

Как вывести деньги с лицевого счета обратно на карту?
Соглашаясь с условиями подписки не заметила где-то укромно спрятанную галочку. В результате такой моей невнимательности с банковской карты начали регулярно списываться деньги. Мне удалось отказаться от подписки и вернуть деньги на лицевой счет. Но теперь я не могу вывести их на карту. Задала кучу вопросов поддержке - но в ответ мне предлагают НОВЫЕ (?) услуги. Либо дают уклончивые ответы, никак не решающие вопроса возврата средств. Что делать? Кому вопросы задавать? Голову мне морочат уже неделю, полдесятка обращений в поддержку. Если возврат средств обратно на карту не возможен - почему прямо об этом не сказать?

Адрес сайта rit-s.ucoz.net
Закрыто с пометкой: Ответ получен!
| Автор: | Категория: Платные услуги
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
Ожидайте, пожалуйста! Уточняю детали по вашей проблеме.  Вам извините, голову не морочат, у вас уточняют детали, это нужно чтобы вам помогли с возвратом средств. Если вы не уточните все нужные детали которые у вас запрашивают, тогда будут сложности. Здесь вам не помогут с возвратом средств, исключительно через техподдержку.
| Автор:
Опять уклончивый ответ, не решающий моей простой проблемы. А она очень простая: как вернуть деньги на карту? Однако и вы и техподдержка не даете прямого и внятного ответа на вопрос. Я поискала по форумам и по инету - ответы пользователей меня не порадовали: из них я поняла, что далеко не одинока в своей проблеме. Очень многие не смогли вернуть своих средств. Разочарована.
До сих пор считала вас серьезным сервисом. Но если вы готовы ради нескольких баксов портить себе репутацию - о каком сотрудничестве дальше может идти речь?
Lilia Anne,
Я вам выше ответил, здесь не возвращают средства. Решайте вопрос исключительно через техподдержку, вы предоставите все данные которые у вас уточняют и после вам вернут ваши средства.
Yuri_Geruk,
Здравствуйте! У меня та же проблема! Месяц назад купила модуль-интернет магазина, оплатила с незамеченной галочкой на подписку. Через два дня отказалась от услуги, деньги вернули на счет, а на карту до сих пор задают вопросы. Почему и зачем. Сегодня сюрприз Списали половину того что у меня на карте до зарплаты! Если я отказалась от услуги, какое автоматическое продление может быть!!! Просьба разобраться!!! Вы себе не делаете плюс с таким обращением! Пересмотрите условия, пока клиенты не разбежались и не распиарили Вас на весь интернет
Ольга Краснодар,
Если у вас с панели управления есть обращение в техподдержку, продолжайте с техподдержкой решать этот вопрос, здесь на месте средства никто не возвращает, только через техподдержку.
...