Здравствуйте. Написал в платную техподдержку (тариф оптимальный) ещё в воскресенье в 00:43, уже 8 утра понедельника, а ответа до сих пор нет. Не могли-бы вы посодействовать и ускорить их ответ? Зачем нужна такая "платная техподдержка", если бесплатная отвечает чётко и гораздо быстрее? Я понимаю, предпразничное настроение, обращений много и т.д., но у меня сайт вторые сутки закрыт на техработы, а без помощи со стороны ucoz'a, я решить свою проблему не в состоянии (вкратце - не могу сменить дизайн у сайта на новый, перепробовал уже всё, что нашел в ответах тут). А в том виде, в котором он находится сейчас, в результате всех этих манипуляций в скобках, открывать его никак нельзя. Спасибо