он выходит по этому запросу, но находится оооочень далеко. у вас бошльшая конкуренция по этому запросу, очень много нужно сделать на сайте, начиная с внутренней оптимизации.
1. Мета-теги.
- Title - это емкая запись, которая даёт представление об информации на странице. Рекомендуемый размер данного мета-тега - 70 символов. Для многих страниц Вашего сайта мета-тег title прописан кратко, его объем составляет 7 символов.
- Description - предложение, в котором кратко излагается содержимое конкретной страницы. Рекомендуемый размер данного мета-тега - 200 символов. Для многих страниц Вашего сайта мета-тег Description не прописан.
Чтобы улучшить оптимизацию сайта и повысить его позиции в поисковой выдаче, необходимо для каждой страницы прописать уникальный и оптимизированный мета-тег.
2. Тексты.
- Объем текста на главной странице Вашего сайта составляет 2400 символов. Рекомендуемый объем – 1500 знаков. Текст не имеет четкой структуры, поэтому его трудно читать пользователям сайта.
- Насыщенность текста ключевыми словами (тошнота) составляет 12%. Рекомендуемый процент – до 10.
Текст, соответствующий вышеуказанным рекомендациям, улучшает поведенческие факторы на сайте и повышает его позиции в поисковой выдаче.
3. Сематическая верстка контактов.
Сематическая верстка контактов - это расширенные сниппеты или описания в результатах выдачи поисковых систем. Она даёт пользователям более точное представление о сайте и увеличивает количество переходов от общего количества показов.
На Вашем сайте она отсутствует.
4. Счетчики статистики Яндекс.Метрика и счетчик Google.Analytics.
Счетчики статистики помогают отслеживать и оценивать изменение посещаемости сайта.
На Вашем сайте счетчик Google.Analytics не установлен.
Для исправления всех вышеуказанных недочётов и оптимизации сайта рекомендую воспользоваться услугой «Поисковое продвижение сайтов» тариф «Продвинутый» которая включает следующее:
- Прописание мета-тегов Title, Description.
- Написание качественных текстов по 1500 символов, размещение текста на главной странице сайта
- Разработка сематической верстки контактов и создание XML-карты сайта.
- Установка счетчиков статистики Google.Analytics.
- Разработка сематического ядра (50-150 ключевых запросов).
- Подача заявки на размещение информации на Яндекс.Картах и/или Google.Maps
и это далеко не все.