Почему нельзя. Можно, а если вам это еще и интересно, то нужно! Домен и отключение рекламы в первую очередь. Я просто пытался вам донести, что это дело не быстрое. Ну а так, если в кратце:
- 1 этап. Подбор семантического ядра.Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые фразы, по которым вы будете продвигаться.
- 2 этап. Внутренняя оптимизация сайта. Нужно определить целевые страницы для продвижения. Под каждую ключевую фразу ищите страницу, которая ей соответствует. Сюда входит: заголовок страницы, заключенный в тег <h1>, Tittle (это надпись, которую вы видите в самом верху на вкладке браузера), уникальный текст с включением самих продвигаемых фраз. Эти три условия нужно обязательно выполнить для каждой продвигаемой страницы. Оптимизируйте именно те страницы, которые выбрали для продвижения. Весь сайт перелопачивать не надо.
- 3 этап. Закупка ссылок. Закупайтесь по конкретному региону. Регистрация в каталогах.
Ну и по мелочи (которые на самом деле важные). Поисковики очень любят стандарт HTML5 и связанные с этим стандартом теги, микроразметку и учитывают поведенческий фактор (К меню, например, обязательно прописывайте title, к картинкам title и alt и т.д. Title старайтесь прописывать везде где положено. Этот атрибут никак не влияет на продвижение, но влияет на пов. фактор, который в свою очередь влияет на продвижение. Такая вот путанница))) . Нюансов слишком много.