Как выйти ближе к топу в гугле?

голоса: 0
Как выйти чуть чуть по ближе к гуглу , в основном по запросам находит на 3-4 старанице есть

Например (Больше, чем игра (2008) - смотреть онлайн бесплатно) 2 старница , как можно постараться что бы был на первом месте ? в чем фишки

Что гугл любит на  страницах сайта
Адрес сайта http://kinogoll.ru
| Автор: | Категория: SEO
Изменение категории | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

Голоса: +1
 
Лучший ответ
  1. Просто добавляя материалы трудно попасть в топ в гугле, вы конечно можете попасть в топ в том случае если у вас единственного уникальный материал соответствующей тематики. Но если в сети подобных материалов млн, то в топ попадет лишь тот кто вкладывает в это средства либо автор который первым опубликовал этот уникальный материал.
  2. Рекомендовал бы ознакомиться с материалом - http://www.ucoz.ru/qa/index.php/3244
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk

Вот смотрите это код страницы, скажите пожалуйста тут все нормально ? или нужно что то убрать или добавить ? 

Строка под номером 4, это конечно бред, такая конструкция не работает и результата не даст. Вы ниже можете завернуть название материала на странице комментариев в подобном виде:

 <h1>$ENTRY_TITLE$</h1>

только h1  и титл не должны совпадать, иначе поисковики его не учитывают.

Как выше я с данной ситуации, очень хорошо помогает Seo-модуль с его доп полями. Оплатив пакет платных услуг Оптимальный либо выше, вы получаете Pro доступ к возможностям сео-модуля.

Далее активировав в Премиум настройках пункт - Уникальные Title, Description, Keywords [?], вы получаете возможность при добавлении материала заполнять эти поля(титл дескрипшин и кейвордс).

После на странице комментариев можно заменить стандартный титл на:

<title><?if($SEO_TITLE$)?>$SEO_TITLE$<?else?>$ENTRY_TITLE$<?endif?></title>

и выходит у нас следующее, у нас и h1 отличается и титл не копия названия материала так как мы его задаем при добавлении материала и мы учитываем все правила Seo, не дублировать h1. Надеюсь понятно объяснил и вы поймете что к чему.

...