Пропали сообщения в теме

голоса: 0

Здравствуйте!

При редактировании сообщений темы вдруг обратил внимание, что пропали несколько сообщений аж 2012 года. Ссылка на страницу - http://www.181msp.ru/forum/19-185-6#25468. После 129-го вдруг сразу 134-е. Защёл через опцию "Перенос сообщений", думал, что, может, там отобразятся все сообщения - нет, там в этом же порядке.

1. Подскажите, где мне отыскать пропавшие сообщения? 

2. Почему так произошло?

3. Что необходимо предпринять для предотвращения подобного?

Спасибо.

 

Адрес сайта http://www.181msp.ru/
Закрыто с пометкой: Ответ получен!
| Автор: | Категория: Форум
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
С данным вопросом вам необходимо обратиться в Тех поддержку с Панели управления сайтом пункт - "Помощь" - Служба поддержки -  Бесплатная поддержка.

Подозрение на то, что сработал спам фильтр Юкоз, пишем в техподдержку, наводим пример темы где пропали сообщения и просим восстановить.
| Автор:
Если бы всё было так просто.... Меня уже давно отключили от тех. поддержки. Все ответы на свои редкие вопросы теперь получаю только через форум. Так что прошу помочь здесь. Если кто в силах, конечно.
Сергей Евгеньевич,
Если сообщения были удалены спам фильтром, восстановить можно лишь через техподдержку, можете написать через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact . Попросите их отключить спам фильтр для вашего сайта и сообщения больше не будут удаляться.
Yuri_Geruk,
Прошёл по Вашей ссылке Написал. Спасибо! Буду ждать ответа..
Сергей Евгеньевич,
через форму обратной связи http://www.ucoz.ru/contact поддержка всегда отвечает
Yuri_Geruk,
Что-то до сих пор ответа нет... Видно, я у них в чёрном списке. Санкции.....
Сергей Евгеньевич,
3 суток еще не истекло с момента обращения, вы обратились в бесплатную техподдержку, ждите, ответ будет.
Yuri_Geruk,
Я думал, что сутки. Понял. Жду.
Сергей Евгеньевич,

> Что мне делать, если ответа не будет? Это ведь только служба поддержки бессмертна, а человеческий век короток. Доживу ли я до ответа? Ведь больше полувека я уже прожил.....

>> Уточните айди тикета обращения и дату обращения в техподдержку с панели управления сайтом. айди тикета вы видите в адресной строке браузера при переходе в созданное обращение где видите что-то вида idxxxx где вместо xxxx ваш айди обращения.

Yuri_Geruk,
Будьте добры, прочитайте всю переписку. Там есть и дата обращения (12.04.2016), и сообщение о том, что я обращался в службу поддержки не с Панели управления сайтом, а пройдя по предоставленной Вами ссылке.
Сергей Евгеньевич,
После того даже как написали вы через форму обратной связи, вам на почту должен был прийти авто-ответ с тем, что обращение принято и обращению присвоен айди, проверьте данное сообщение и какой айди присвоен, это важно, чтобы уточнить все детали по вашему обращению.
Yuri_Geruk,
Никакого ответа не было. Попробовать написать ещё раз?
Сергей Евгеньевич,
Если вы обращаетесь через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact обязательно приходит автоответ на почту которая используется в зарегистрированном аккаунте если вы авторизовались при обращении, если под гостем писали и написали не свою почту, а выдуманную, автоответ ушел на чужую почту.

Если указали не свою почту при обращении, пишем обращение заново, но уже указываем реальную почту.
Yuri_Geruk,
Отправил повторное сообщение минуту назад.

Жду ответа.

Будьте добры, до моего сообщения здесь с результатами не закрывайте вопрос.
Yuri_Geruk,
Ну что ж... Сказать "плохо работает служба поддержки" - это значит сделать им комплимент. Получится, что они работают. Но они же просто молчат! Ответа я до сих пор не получил. Сколько дней прошло? Девять. И от них тишина....
Сергей Евгеньевич,

Предоставьте номер тикета который вам пришел на почту, после можно будет уже решить ваш вопрос или ускорить его решение, без номера тикета я вам не помогу, если обращение отправили с помощью формы обратной связи как я вам писал выше, на почту должно было прийти сообщение с ID, проверьте почту.

Yuri_Geruk,
А не было этого америкосского слова - тикета - на моей почте. И никакого сообщения с айди не было. Ти-ши-на....Причём уже второй раз.
Сергей Евгеньевич,
Увы, но без номера тикета никак вам не помочь, это как биться об стену и искать то, не зная что. Если сообщение отправляется через форму обратной связи, обязательно приходит автоответ с номером тикета, я проверял, почему вам не приходит это конечно загадка, поищите в папке спам.
Yuri_Geruk,

Написал ещё раз, указа другой свой обратный адрес. Сразу пришёл ответ. ID запроса: 2016042810008868. Странно... Что не так в моём предыдущем адресе? Ящик у меня тот рабочий, каждый день не по одному письму... Странно. Но уже есть надежда на ответ, а это радует. Подожду ещё.

Сергей Евгеньевич,
Ну вот теперь ждите 3 дня, айди есть, теперь будет к чему прикопаться.
Yuri_Geruk,

Пришёл ответ:
"К сожалению, сообщения, возраст которых больше 2 мес. восстановить не возможно". Обидно, что проблему со "спам-фильтром" создал не я. А расплачиваться за неё пришлось мне. Не было раньше никакого "фильтра", я всё фильтровал сам. И проблем не возникало. Беда пришла, откуда не ждали - со стороны "улучшателей", у которых чешутся руки. Я понимаю, когда что-то "улучшают" по просьбам клинетов. А вот без просьб.... Зачем? Админ (или модераторы) и так каждый день на сайте и может отследить спам. Может заблокировать спамеров. Зачем ещё какой-то фильтр? Вопрос, к сожалению, риторический. Обидно, что не вернуть уже пропавшие комментарии и сообщения.

Спасибо, ветку можно закрывать.

...