Автоматическое списание средств с банковской карты за услуги

голоса: 0
Здравствуйте, с банковской карты списаны средства за пакет услуг uCoz, которые лично мной не приобретались. До этого ранее покупался пакет услуг, олата по которому была произведена на Retail LVA RIGA Oplata*uCoz74951622219. Последний платеж неправомерно перечислен банком на Retail RUS MOSCOW OOO UCOZ MEDIA. Где и у кого узнать верные реквизиты, на которые обычно зачисляются средства и за какой сайт произведена оплата?
| Автор: | Категория: Платные услуги

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

> До этого ранее покупался пакет услуг, оплата по которому была произведена на Retail LVA RIGA Oplata*uCoz74951622219

>> Вот на каком сайте последний раз оплачивали пакет платных услуг там и проверяйте. Из-за невнимательности при оплате, вы не отписались от автоматического платежа и произошло списание в следующем месяце. Чтобы отписаться перейдите в Панель управления - Платные услуги - Оплаченные заказы - Управление подпиской, жмем по кнопке Отписаться, после данных манипуляций автоматический платеж у вас на сайте будет отключен.

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
Дело в том, что один сайт был продан, подозреваю, что за него и прошла оплата. На автоматические платежи никогда не подписывалась, т.к. платила с разных источников. Если сайт мне уже не принадлежит, то на каком основании просходит списание? Считаю это неправомерным. Куда написать, чтобы вернуть деньги?
Олеся Лис,

Прежде всего, при оплате пакета услуг с помощью карты вы видели следующее предупреждение:

* Совершая оплату, вы принимаете условия Пользовательского и Сублицензионного соглашений. По окончанию срока действия ваша подписка будет автоматически продлена на период "один месяц" по оригинальному тарифу. Самостоятельная настройка автоматического продления осуществляется в панели управления.

если вы это не читали, это не значит, что списание было неправомерным, а то что вы были невнимательным и если бы вовремя отписались как я выше описал, не было бы никаких проблем.

  • Сейчас же, чтобы решить данную проблему, пишем в Тех Поддержку с панели управления сайтом(если у вас есть еще сайты на Юкоз, можете написать с одного из них и уточнить ссылку сайта который вы продали и попросить проверить и отключить подписку, номер карты так же уточните чтобы ваш вопрос был решен максимально быстро) пункт - "Помощь" - Служба поддержки -   Бесплатная поддержка - Категория сообщения - "Проблемы с оплатой", либо через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact
Ок, спасибо.
...