Не могу подтвердить номер мобильного телефона

голоса: 0
Ранее  был сайт, после неиспользования его определённое время, сайт был удален системой. Сейчас, при создении нового сайта и входа в систему ucos с новым e-mail не могу подтвердить номер моб тел. Пишет, что такой номер уже есть в системе. Как быть?
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

Сразу же не обязательно подтверждать, при создании ниже имеется кнопка Подтвердить позже, воспользуйтесь ею.

  • Далее обратитесь в Тех поддержку с Панели управления сайтом пункт - "Помощь" - Служба поддержки -  Бесплатная поддержка, где объясните, что ранее регистрировали сайт где крепили телефон и теперь его требуется сбросить для прикрепления на новом сайте итп итд. После вы сможете снова прикрепить свой номер телефона.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Rostislav
спасибо за ответ, подтвердить позже использовала, а тех поддержка не бесплатна,
Irina Scherbakova,
Почему же, там есть две вкладки, платная и бесплатная, вот пишите в бесплатную. Либо через форму обратной связи - http://www.ucoz.ru/contact
...