При переходе на сайт, вы как администратор можете войти в панель управления, далее пункт - "Помощь" - Служба поддержки - Бесплатная поддержка, пишем в техподдержку и уточняем причину блокировки сайта.
- Выясните причину, устраните ее, отпишитесь в созданном обращении о решении и ваш сайт разблокируют.
- В том случае если не хотите устранять причину, перейти в Панель управления - Платные услуги - Оплаченные заказы, найдите первый в списке, нажмите по номеру заказа, далее увидиет кнопку Отменить, нажмите ее, далее нужно будет подтвердить отмену вводом ответа на секретный вопрос. После этого все неизрасходованные средства вернутся на лицевой счет сайта. После пишем в техподдержку и просим перенести эти средства на другой сайт в системе, указываем его адрес. Средства назад на карту в системе не выводятся, лишь на платные услуги.