Добрый день!
Вот такой вопрос!?
- Когда человек покупает что либо (допустим не материальный товар, хотя это не важно) в интернет магазине в системе ucoz, оповещение администратору приходит об оплате? (при наличии конечно прикрученного допустим сервиса оплаты "робокасса" - например.) То есть можно через панель, либо через какой нибудь инструмент на ucoz видеть прошла ли оплата? Как понимать этот момент. Как проходит этот процесс?
Вот допустим схема такая:
user > пришел на сайт и выбрав курс > оплатил. > получил чеки на почту > Ему пришло уведомление! (ему приходит эл. чек на почту - кстати можно копию себе на почту направлять, для сверки например)
Admin увидел новый заказ > увидел что он плачен!? - как вот этот момент проходит?
! То есть как быть уверенным, что именно данный пользователь оплатил курс и может начинать его изучение с учителем?