Оплата в интернет-магазине прошла но в модуле факт оплаты не зафиксирован, что делать?

голоса: 0
Добрый вечер. Я проверял работу магазина и совершил тестовую покупку созданного мною товара по адресу: http://ubay.at.ua/shop/12/desc/cifrovye-gandony

Платеж был совершен, но система по возврату в магазин (в разделе мои заказы) показывает кнопку оплатить и автоматически не отметила что товар уже был оплачен (статус не изменился) факт оплаты не зафиксирован в системе магазина. Но деньги поступили на мой счет (оплата произведена). При повторном нажатиик нопки оплатить пайпал указывает что счет оплачен. Но как продавец об этом узнает, если система не поменяет статус?
Оплачивалось через пайпал.

Как испрвить и что делать?
Адрес сайта http://ubay.at.ua
| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ

Имеются предположения, что платеж прошел успешно, но не дождавшись системного редиректа на сайт магазина с которого и производилась оплата, вы закрыли страницу посчитав, что платеж уже выполнен.

Обычно в данном случае система не может зафиксировать, что платеж прошел успешно и предложит еще раз оплатить.

Если вы все же сделали все верно, ничего не закрывали и дождались системного редиректа на страницу магазина, в данном случае с Панели управления сайтом пункт Помощь - Служба поддержки, пишем обращение в техподдержку описав данную ситуацию, обязательно предоставьте все уточнительные данные(номер заказа итд).

| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: Yuri_Geruk
...