Оформляются заказы без выбора способа оплаты. Как этого избежать?

голоса: 0
Когда посетитель впервые оформляет заказ, при выборе способа оплаты изначально не активен (не выбран) ни один из способов. Если клиент не выберет какой-либо способ оплаты, то заказ оформляется, при этом способ оплаты подставляется самый первый в списке. Надо, чтобы заказ не оформился, пока клиент не выберет (активирует) один из способов оплаты. Сайт kodi-at.com.ua
Адрес сайта kodi-at.com.ua
| Автор: | Категория: Интернет-магазин

Ответов: 1

голоса: 0

Изначально у вас активен - Наличными при самовывозе и далее отмечен пункт - Новая почта. То есть проблемы по сути нет, клиент должен быть внимателен при оформлении заказа и заполнять или выбирать нужные ему поля или способ оплаты или доставки.

| Автор:
Страшного действительно ничего нет, но хотелось бы, чтобы клиент хоть чуточку "напрягал мозги" при оформлении, и СОЗНАТЕЛЬНО и САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирал способ оплаты, а не пропускал этот пункт. А то самовывоз из одного города, а проживает в другом, надо созваниваться, уточнять и т.д.
Игорь Наріжній,
Проблемы на стороне клиентов. Если он не смотрит и не заполняет поля способа доставки и оплаты, тогда это не ваш клиент который сам не понимает нужен ли ему заказа (товар) или оформляет фейковые заказы. Если клиент понимает, что он делает и товар ему действительно нужен, он заполнит все поля как нужно и здесь никак не повлять на клиента. На стороне системы (модуля) ничего менять не нужно, так как клиент сам должен принимать решение и немного думать, а не просто нажимать кнопки.
Но ведь существуют обязательные поля для заказа, без заполнения которых заказ не оформляется. Почему нельзя то же сделать и для способа оплаты? Если ничего не выбрал - выдается информация, что не заполнено.....
Игорь Наріжній,

Перейдите в управление полями заказа http://kodi-at.com.ua/panel/?a=shop&l=order и отметьте все поля какие нужно обязательными http://joxi.ru/KAxBevKCZ4LPzm

Это понятно, но выбор способа оплаты сюда же не впихнешь
...