Здравствуйте, у меня такой вопрос может ли другой работник тех-службы просмотреть Ticket#2021051610005596 я уже неделю пытаюсь восстановить свои сайты которые заблокированы даже не по той причине которая выводиться сейчас на главной странице, список всех сайтов есть в этом выше указанном Ticket Все дело в том что в 2019 году я назначил отдельный пароль на вход в панель управления к своим сайтам, все работало прекрасно и даже сейчас я могу войти в панель по назначенному мной паролем. Но я так понимаю в прошлую пятницу мои сайты были заблокированы, по причине резкого изменения паролей в один и тот же день еще в 2019 году это все что их связывает, других нарушений не было. Причина блокировки: Некорректные контактные данные Что самое интересное контактные данные на всех сайтах рабочие. (имя фамилия и контактная почта теперь поставлена у всех ода и та же) Короче возможно что бы другой работник действительно с доступом посмотрел Ticket там уже и паспортные данные отправленные, есть все телефоны и почтовые ящики рабочие доступные.. «Уточните, пожалуйста, примерное время, когда вы сменили пароли на указанном сайте.» Как видите даже Служба технической поддержки Светлана подтвердила правильность моих предположенный в истиной причине блокировки, так в чем моя тогда вина ? В изменении пароля ?