Некорректные контактные данные Banned site

голоса: 0
Здравствуйте, у меня такой вопрос может ли другой работник тех-службы просмотреть Ticket#2021051610005596 я уже неделю пытаюсь восстановить свои сайты которые заблокированы даже не по той причине которая выводиться сейчас на главной странице, список всех сайтов есть в этом выше указанном Ticket  Все дело в том что в 2019 году я назначил отдельный пароль на вход в панель управления к своим сайтам, все работало прекрасно и даже сейчас я могу войти в панель по назначенному мной паролем. Но я так понимаю в прошлую пятницу мои сайты были заблокированы, по причине резкого изменения паролей в один и тот же день еще в 2019 году это все что их связывает, других нарушений не было.  Причина блокировки: Некорректные контактные данные  Что самое интересное контактные данные на всех сайтах рабочие. (имя фамилия и контактная почта теперь поставлена у всех ода и та же)  Короче возможно что бы другой работник действительно с доступом посмотрел Ticket  там уже и паспортные данные отправленные, есть все телефоны и почтовые ящики рабочие доступные..  «Уточните, пожалуйста, примерное время, когда вы сменили пароли на указанном сайте.»  Как видите даже Служба технической поддержки Светлана подтвердила правильность моих предположенный в истиной причине блокировки, так в чем моя тогда вина ? В изменении пароля ?
Адрес сайта reforged.ucoz.site
Закрыто с пометкой: Вопрос решен!
| Автор: | Категория: Работа с аккаунтом
Закрыт | | Автор: Yuri_Geruk

Ответов: 1

голоса: 0
Ваш запрос находится в на рассмотрении у профильного специалиста, здесь данный вопрос мы не решим, продолжайте общение с сотрудником поддержки в рамках обращения.
| Автор:
Я так понимаю что попросить Другова профильного специалиста взглянуть на выше указаний Ticket не представляться возможным? (зачем тогда нужна функция подтвердить номер телефона, если она мгновенно не решила мой вопрос с блокировкой сайта) И чего стоит самый первый из девяти вопросов от тех поддержки: 1. Сообщить, при каких обстоятельствах был утерян контроль над сайтом; Мой ответ:  1. Я никогда не терял управление данным сайтом с первого дня его создания, и даже сейчас могу войти без проблем в панель управления по новому отдельному установленному мной паролем еще в 2019 году. Тогда можете закрывать мой вопрос здесь.
Можно спросить, на сколько нужно пополнить счет для обращения в Службу поддержки сайта в панели управления? И если есть ограничения по тексту, сколько символов можно вводить?
Голопупенко,
Проверили, с панели управления текущего сайта доступ к созданию тикетов у вас имеется, название обращения и описания добавьте немного больше чем 3 символа и сможете отправить обращение.
Yuri_Geruk,
Да понял, работает (чуть больше символов нужно било набрать) теперь согласен закрывай.
...