Атрибут nofollow

голоса: 0
Здравствуйте. Можно ли как-то убрать аттрибут nofollow у ссылок, когда отвечаешь в гостевой книге (у меня называется книга заказов) на определенную просьбу пользователя? Например, он попросил у меня книгу, я её добавил, а затем в ответе хочу эту ссылку указать. Пользователь её увидит, а вот поисковик проигнорит. Можно ли как-то исправить это?
Адрес сайта knigomania.org
| Автор: | Категория: SEO

Ответов: 1

голоса: 0
 
Лучший ответ
Конечно можно написать скрипт который будет удалять nofolow, но это ничего не даст, так как роботы проверяя сайт, не выполняют эти скрипты и они видят ссылку с атрибутом нофолов, другими словами говоря здесь скриптами ничего не сделать так как в нофолов идет на уровне модуля.
| Автор:
Выбор ответа лучшим | | Автор: FaNaT
Получается, Ucoz сам лишает пользователей этой возможности. Почему бы в настройках определенных модулей не сделать так, чтобы администратор мог сам решить как ему лучше? По сути, это лишь способ не дать роботам перейти по ссылкам, которые размещаются как спам другими пользователями. Или я не прав?
FaNaT,
Да, с одной стороны правы, но системно это сделано для того, так как в гостевой подразумеваются отзывы на чужые сайта, если все эти ссылки будут открыты для индексации, вы будете делиться весом страниц вашего сайта и соответственно если у вас был тиц, он будет падать.

То есть это сделано лишь для сохранения позиций сайта ни в коем случае не во вред, в таких уникальных случаях как ваш, выходит для всех пользователей сделано, но вы хотите открыть, решить без разработчиков Юкоз никак, конечно если не использовать пот отзывы другой модуль который переделать под свои потребности.
Yuri_Geruk,
То есть обращение в техподдержку может решить мой вопрос? Просто ведь в модуле уже реализована функция отложенной публикации. И пока не нажмешь на "галочку", то сообщение не появится.
FaNaT,
написать можете, но не уверен, что это решит вопрос
...