Вы папку спам проверяли или нет, часто именно в данную папку попадают важные письма.
В настройках почтовых форм проверьте верно ли вы указали почту для рассылки, укажите несколько резервных почтовых ящиков с разных аккаунтов, будет гарантия что почта дойдет хоть с одного.
В том случае если сообщения в папке спам не оказалось, пишем в техподдержку Юкоз с панели управления сайтом пункт Помощь - Служба поддержки - Бесплатная техподдержка, далее уточняем в сколько времени были отправлены письма и с какого ящика даже ради теста(проверьте сами отправьте) для проверки придут ли.
После ждите ответа, что вам ответит техподдержка причина в почтовом сервере Юкоз или с стороны Юкоз проблем нет, если нет, то устанавливайте несколько резервных почтовых ящиков и пишите в техподдержку почтового сервиса то есть Gmail и уточняйте у них, возможно их фильтры вылавливают ваши письма.