Не проходит платёж пакета услуг (платеж не соответствует внутренней политике банка)

голоса: 0

Добрый день. АНО ЦСП "Дом Добра" беспокоит. У нас не проходит платёж услуги пакета "Базовый", хотели купить пакет со сроком действия до конца текущего года (2023). Банк (ВТБ) говорит, что с их стороны всё проходит, ошибка не с их стороны. Сформировали договор и счёт на оплату в панели управления снова. В процессе произведения оплаты опять выходит ошибка (в прикреплении к обращению).

Адрес сайта domdobra.do.am
| Автор: | Категория: Платные услуги

Ответов: 1

голоса: 0
Вы инициатор перевода денежных средств, вам нужно обращаться в ваш банк, уточнить причину (какой пункт внутренней политики вы нарушаете) и способы осуществления перевода (возможно, предоставление документов от uCoz) альтернатива, другой способ оплаты или  же оплата с другого банка.
| Автор:
Юрий приветствую, мы звонили в ВТБ (в банк), они сказали, что причину этой ошибки и нарушения они разглашать не могут. Что за тайна, покрытая мраком? У Юкоза никакие счета не арестованы? Просто уже не знаем, что делать. Замкнутый круг получается какой-то... Поменять банк не можем, т.к. оплата от организации идёт, нужно, чтобы было всё официально. Этот банк назначен учредителем, никак его не поменять. Я думаю, если бы эта "тайна", которую они не могут сказать, если бы касалась нашей организации - они бы сказали, к тому же у нас есть от этого банка личный менеджер, прикрепленный к организации.
Evgeny Brandt,
С нашей стороны все корректно. Бугалтерия проверяла, все корректно. Платежи от других клиентов мы получаем, только от вас жалоба.
...